Замена масла в раздаточной коробке... |
2) Заезжаем на эстакаду или смотровую яму. Если на улице тепло и сухо или нет ни эстакады ни ямы, то, поставив упоры под задние колёса, домкратим переднее левое колесо как можно выше и ставим машину на козелок. 3) Залезаем под машину. Длинной стороной ключа и при помощи удлинителя на короткую сторону (я использовал удлинитель для головок), отворачиваем заливную пробку 1. 4) Отворачиваем сливную пробку 2 и, подставив любую ёмкость, сливаем в неё масло. Затем, отворачиваем сливную пробку 3 и сливаем остатки масла в другую ёмкость. Ждём минут 10-15, пока масло стекает.
6) Набираем в шприц масло и потихоньку начинаем наливать масло в отверстие, закрываемое пробкой 1. Отверстие не является контрольным. Поэтому в шприц сразу набираем 400 грамм (вернее 450, т.к. масло из шприца выдавливается не полностью - остаётся под крышкой и в носике). Из-за малых зазоров между деталями и корпусом раздатки, масло наполняет полости очень медленно. Поэтому заливаем масло не торопясь: малыми порциями и с 2-3 минутными перерывами между порциями. Таким образом на заливку уходит минут 30-40. Я в этот раз поторопился, поэтому получилось залить только грамм 300, а не 400 (делал на эстакаде на улице в конце ноября - замёрз весь ;-) . 7) Заворачиваем на место пробку 1. Вытираем масляные подтёки ветошью. Выбрасываем ёмкости с отработанным маслом и ветошь на помойку. И едем довольные проделанной работой и заботой об экологии. |
Инструмент: четырёхгранник на 9, какой-нибудь удлинитель, шприц для заливки масла (очень удобно пользоваться пластиковым медицинским шприцем на 150мл с надетым на носик обрезком бензошланга). |